При использовании «проставок» под пружины у автомобиля увеличивается высота кузова, что не только портит внешний вид, но и крайне негативно сказывается на управляемости автомобиля особенно на высоких скоростях.
p>ККроме того при использовании «проставок» на пружину ложиться еще большая нагрузка, которая может привести к повреждению пружины, что в свою очередь приведет к выходу из строя амортизаторов, сайлентблоков и прочих элементов подвески. Так же монтаж «проставок» достаточно трудоемкая процедура требующая определенных условий и специального инструмента. А принимая во внимание что стоимость «проставок» на некоторые модели автомобилей может доходить до 3000 рублей, то преимуществ у данного вида тюнинга просто не остается.
Устанавливая пневмоподушки Эйр-Райд. появляется выбор, либо оставить стандартную высоту кузова, либо увеличить клиренс автомобиля. При этом существенно снимается нагрузка с пружин и амортизаторов, что значительно увеличивает их ресурс. Еще одним достоинством пневмоподушек Эйр-Райд является простота монтажа, каждый автолюбитель способен самостоятельно установить пневмоэлементы на свой автомобиль, для этого не требуется специальных условий и сложного инструмента.
Монтируя межвитковые вставки в пружины автомобиля, клиренс увеличивается незначительно и внешний вид от этого не страдает, но при этом значительно возрастает жесткость подвески и ездить на таком автомобиле становиться не комфортно. Помимо этого увеличивается нагрузка на свободные витки пружины, что необратимо приведет к поломке. Да и подобрать нужную вставку не редко становится проблемой, особенно если на автомобиле установлены пружины овального или конусного типа.
Пневмоподушки Эйр-Райд при номинальном давлении не влияют на жесткость подвески. Даже на ухабистой дороге поездка в автомобиле для водителя и пассажиров остается плавной и комфортной. А благодаря своей эластичности и универсальности пневмоподушки Эйр-Райд подходят на большинство автомобилей, независимо от типа и размера пружин.