Сиденье водителя, с системой амортизации, регулируемое по высоте, углу наклона спинки, в продольном направлении, а также в зависимости от массы водителя, предназначенное для установки в транспортных средствах. Сиденье водительское состоит из подушки сиденья, спинки сиденья, рамы сиденья, подголовника, пневматического механизма подвески тканевой обивки, ремня безопасности.
Кроме автомобильного транспорта пневмосиденья используются в спецтехнике, сельскохозяйственных машинах, строительной технике. Пневмосиденья значительно повышают эксплуатационные характеристики транспортного средства делая рабочее место более безопасным и комфортным
В пневматических сиденьях используются диафрагменные пневморессоры, состоящие из резиновой мембраны с тканевым каркасом, фланцевой пластины и пластикового поршня.
В современных конструкциях за характеристику упругости пневмобаллона отвечает регулирующий клапан. Он представляет собой миниатюрный телескопический цилиндр, посредством тяг и рычагов связанный с верхней частью сиденья. Алгоритм управления клапаном позволяет не только выставить сиденье на определенную высоту, но и подобрать жесткость в соответствии с весом водителя. Давление в упругом элементе может изменяться от 3 до 7 бар.
Если в автомобиле нет штатного компрессора возможно применение автономных решений. Есть варианты с электрическим компрессором, запитанным от бортовой сети напряжением 12 или 24 В.
Базовая комплектация сиденья:
- Обивка ткань.
- Механизм наклона спинки;
- Механическая система подрессоривания с регулировкой по весу оператора;
- Регулировка высоты;
- Механизм продольного перемещения;
Дополнительные опции:
- Подголовник;
- Подлокотники;
- Кожаная обивка;
- Нанесение фирменного логотипа;
- 2-х точечный ремень безопасности;
- 3-х точечный ремень безопасности;
- Пневматическая система подрессоривания;
- Боковые консоли(короба) для установки джойстиков;
- Механизм поворота;